Страница 5 из 6

Re: Разбор полётов и аварий.

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 20:21
Ars
Закончил тесты этого года :)
Тросовые планки - две штуки оборвались с первым же рывком. :!: В обоих случаях срезало оба тросика на выходе из планки.
Планка с жестким кембриком Крок серьезно повредила оплетку веревки тросиком (прорезало кембрик), с мягким резиновым повреждения оплетки небольшие (как в узле).
Мокрая веревка которая сухой рвалась стабильно в узле, порвалась посреди куска. Узлы были те же.
Мокрые старые усы тоже порвались довольно быстро, правда участок был с серьезным повреждением (на выходе из Кисы), но сухие думаю продержалсь бы значительно дольше.
Новая Конговская девятка (мокрая) после 8 рывков имела серьезные повреждения на выходе из йоанито. Правда порвалась всё равно традиционно на выходе из австрийского проводника. На 11 рывке, где первые два были на порвавшихся планках.
Старые строительные рапиды 8мм - даже местами убытые, оказались прочнее веревки, откручивались после нескольких рывков без усилий и видимых повреждений.

Интересней всего конечно планки - вообще не ожидал такого результата. На Сумгане потом напишу, посмотрим что Крок с Серафимовым скажут.
Сам теперь считаю что первой точкой, и в ответственных местах - планки ставить не стоит. :?
Как бы не было это удобно, но точка не выдерживающая ни одного рывка - как-то не серьезно. Причем они рвались на новой девятке - она амортизирует куда лучше старых веревок. И не факт что им прям фактор 1 нужен был для этого - возможно обрыв был бы и при гораздо меньшем рывке (надо пробовать).

Re: Разбор полётов и аварий.

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 10:11
SSG
А тросик какой на планках был? 3 мм средней жесткости?

Надо посмотреть фотки оборванных планок. Можешь выложить? Или уже на Сумгане будем смотреть.

Re: Разбор полётов и аварий.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 19:06
SSG
Саша, хочешь отправлю тебе алюминиевых планок на тесты? У меня пока нет возможности их провести. Что-то у меня подозрение, что на кроковских планках снята недостаточная фаска, и тросик срезается о край планки.

Re: Разбор полётов и аварий.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 21:18
Ars
У меня есть Кроковские Лапоть алюминиевый, но энтузиазм тягать бревно у меня закончился, теперь увлечен другими делами..
Думаю снова соберусь тестировать веревки через год или два только, тогда планкам уделю побольше внимания. И то если мой стенд не закроют/растащат к этому времени.

То есть ты своих планок дать конечно тоже можешь (скорее всего в течении месяца буду в Майкопе проездом), но результаты если и будут, то очень не скоро;-).

Re: Разбор полётов и аварий.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 18:56
Ars
О деградации алюминиевых карабинов :? - http://www.alpsvet.ru/razrusenie-alyumi ... -karabina/

Я, если раньше просто на усах использовал только стальные, то сейчас уже стараюсь вообще не выходить на навеску организованную на одном карабине (типа когда дерево обернули-зацепили или станция из нескольких точек соединяется петлей с одним карабином на конце) - всё перевешиваем, перевязываем..

Re: Разбор полётов и аварий.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2020, 19:41
Ars
Потрясающая навеска в Кабаний Провал от клуба Равновесие :lol:
https://vk.com/album-67353960_253083501

Они кстати идут туда в эти выходные, если кто собирался в Сочи ;)

Re: Разбор полётов и аварий.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2020, 20:57
Ars
Особенно вот это шедевр навески :lol:
Судя по всему при всём невероятном обилии веревок, она пристрахована только локтем :D

Re: Разбор полётов и аварий.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2020, 11:49
SSG
Похоже на то. :D


В Кабаний провал мы возможно полезем на новогодних праздниках.

Re: Разбор полётов и аварий.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2020, 22:35
Ars
Если хочешь, могу связать вас с Равновесием, они туда недавно ходили и думаю еще не против пойти)

Re: Разбор полётов и аварий.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2020, 15:02
Дектор Пали
Только не по их навеске))