Разбор полётов и аварий.

Обсуждение материально-технической стороны проекта.

Re: Разбор полётов и аварий.

Сообщение Ars » 20 май 2018, 21:21

Закончил тесты этого года :)
Тросовые планки - две штуки оборвались с первым же рывком. :!: В обоих случаях срезало оба тросика на выходе из планки.
Планка с жестким кембриком Крок серьезно повредила оплетку веревки тросиком (прорезало кембрик), с мягким резиновым повреждения оплетки небольшие (как в узле).
Мокрая веревка которая сухой рвалась стабильно в узле, порвалась посреди куска. Узлы были те же.
Мокрые старые усы тоже порвались довольно быстро, правда участок был с серьезным повреждением (на выходе из Кисы), но сухие думаю продержалсь бы значительно дольше.
Новая Конговская девятка (мокрая) после 8 рывков имела серьезные повреждения на выходе из йоанито. Правда порвалась всё равно традиционно на выходе из австрийского проводника. На 11 рывке, где первые два были на порвавшихся планках.
Старые строительные рапиды 8мм - даже местами убытые, оказались прочнее веревки, откручивались после нескольких рывков без усилий и видимых повреждений.

Интересней всего конечно планки - вообще не ожидал такого результата. На Сумгане потом напишу, посмотрим что Крок с Серафимовым скажут.
Сам теперь считаю что первой точкой, и в ответственных местах - планки ставить не стоит. :?
Как бы не было это удобно, но точка не выдерживающая ни одного рывка - как-то не серьезно. Причем они рвались на новой девятке - она амортизирует куда лучше старых веревок. И не факт что им прям фактор 1 нужен был для этого - возможно обрыв был бы и при гораздо меньшем рывке (надо пробовать).
Аватар пользователя
Ars
 
Сообщений: 421
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 06:18
Откуда: Сочи

Re: Разбор полётов и аварий.

Сообщение SSG » 21 май 2018, 11:11

А тросик какой на планках был? 3 мм средней жесткости?

Надо посмотреть фотки оборванных планок. Можешь выложить? Или уже на Сумгане будем смотреть.
a.k.a. GamoveR
Аватар пользователя
SSG
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 11:25
Откуда: Майкоп

Re: Разбор полётов и аварий.

Сообщение SSG » 13 июн 2018, 20:06

Саша, хочешь отправлю тебе алюминиевых планок на тесты? У меня пока нет возможности их провести. Что-то у меня подозрение, что на кроковских планках снята недостаточная фаска, и тросик срезается о край планки.
a.k.a. GamoveR
Аватар пользователя
SSG
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 11:25
Откуда: Майкоп

Re: Разбор полётов и аварий.

Сообщение Ars » 13 июн 2018, 22:18

У меня есть Кроковские Лапоть алюминиевый, но энтузиазм тягать бревно у меня закончился, теперь увлечен другими делами..
Думаю снова соберусь тестировать веревки через год или два только, тогда планкам уделю побольше внимания. И то если мой стенд не закроют/растащат к этому времени.

То есть ты своих планок дать конечно тоже можешь (скорее всего в течении месяца буду в Майкопе проездом), но результаты если и будут, то очень не скоро;-).
Аватар пользователя
Ars
 
Сообщений: 421
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 06:18
Откуда: Сочи

Re: Разбор полётов и аварий.

Сообщение Ars » 17 июн 2018, 19:56

О деградации алюминиевых карабинов :? - http://www.alpsvet.ru/razrusenie-alyumi ... -karabina/

Я, если раньше просто на усах использовал только стальные, то сейчас уже стараюсь вообще не выходить на навеску организованную на одном карабине (типа когда дерево обернули-зацепили или станция из нескольких точек соединяется петлей с одним карабином на конце) - всё перевешиваем, перевязываем..
Аватар пользователя
Ars
 
Сообщений: 421
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 06:18
Откуда: Сочи

Пред.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron